Подвеска ADR

Инновационное решение ADR для сельскохозяйственных машин .
Миллиметровая неточность при выравнивании осей может вызвать перерасход топлива, а также преждевременный износ шин. Точность сборки и регулировок компонентов подвески можно достичь только при помощи правильных инструментов. Именно по этой причине, предприятия группы ADR оснащены эксклюзивными монтажными столами для того чтобы поставлять производителям прицепов уже собранные подвески согласно их требованиям.
Все критические сварные швы, а также сборка самых сложных механических компонентов осуществляются персоналом ADR согласно инструкциям инженеров, курирующих разработку осей и подвесок, с самой ранней стадии проекта. Надстройка, соединяющая все компоненты подвески, облегчает ее перемещение во время сборки транспортного средства и может быть легко адаптирована к раме.
Механические подвески ADRсерий К - это самые простые и многопрофильные в отрасли.
Все связи поддерживаются регулируемыми резиновыми анкерными болтами для максимальной надежности и минимального обслуживания.
Все скобы для сборки к шасси машины – короткие и прочные для того, чтобы уменьшать торсионные реакции на поворотах.
Высокая модулярность отвечает всем требованиям машин производителей, без необходимости хранить большие количества запчастей.
Серия К предусматривает:
・ Подвески для одноосных аггрегатов от 5 до 12 тонн
・ Подвески для двухосных аггрегатов от 10 до 24 тонн
・ Подвески для трехосных аггрегатов от 24 до 36 тонн
Межосевое расстояние от 990 до 1525 мм с 3ех или 4ех листовыми параболическими рессорами шириной 76, 80 или 100мм.
КE: параболическая рессорная подвеска, шириной 76 мм, с реактивными штангами, для установления средних и тяжелых трейлеров на скорости свыше 40 км/ч
КВ: сверхмощная версия спектра КE с рессорами шириной 100 мм и упрочненной конструкции
KC: параболическая рессора шириной 80 мм, упрощенная версия для сельхозмашин
KD: сверхмощная версия спектра КС с рессорами шириной 100 мм.
Предварительная сборка
Подвески К поставляются в наборах, с предварительно собранными механическими группами, а именно:
・сборка качающегося рычага с ослабленным шарниром, для затягивания после присоединения к шасси
・фиксированныые реактивные штанги, оборудованные коническими втулками и ослабленными болтами.
・регулируемые реактивные штанги, оборудованные коническими втулками и концевыми суппортами, не регулируемыми по длине и с ослабленными болтами (регулирование и затягивание должно всегда производиться на трейлере).
・здерживающие болты для рессор собранные на всех суппортах.
・U болты, гайки и суппорты, которые должны быть сварены на балке моста, будут поставлены в отдельной упаковке.